ОБЗОР НА ПЛОХОЕ - Фильм СУДНАЯ НОЧЬ. Ч3.


Дата: 21.05.2020 02:14:38 Просмотров: 200782 Длительность: 21:41
Поделиться:

Категории: Фильмы и анимация
ОБЗОР НА ПЛОХОЕ - Фильм СУДНАЯ НОЧЬ. Ч3.

Movavi Video Suite -
Скидочный купон 30% на Movavi Video Editor Plus и наборы эффектов Блокбастер и Киноэффекты - woodmark

Обзор фильма «Судная ночь 3 / The Purge: Election Year» 2016 г.

ОБЗОР НА ПЛОХОЕ - Фильм СУДНАЯ НОЧЬ. Ч1. –


ОБЗОР НА ПЛОХОЕ - Фильм СУДНАЯ НОЧЬ. Ч2. –


Обзор на плохое - Крымский мост. Сделано с любовью! –


ОБЗОР НА ПЛОХОЕ - Фильм МИЛЛИАРД –


Канал ЮТ -
Live Канал -
Группа ВК -
Поддержать проект -

Написать комментарий




Комментарии

Viktor
28.07.2019 00:10:41
КРУТО! а скоро будет Ч4?
Katastrophen Artist
06.08.2019 15:04:52
Марк, жаль, что Вы не сказали еще кое-что про фанатиков. Они из России были, в этой части были приглашены иностранцы, то есть эта "чистка" так сказать имеет развитие. Конечно, будущего президента хотели убить идиоты из России. Уже достала эта пропаганда.
Killer Bits
30.07.2019 11:24:24
Бахни обзор на пасечника,помню с батей смотрели очень понравился щас хочу узнать говно он или нет)
Samvel Кореньков
03.09.2019 13:45:14
классные обзоры. но просьба, давайте без политики. Если к примеру в Американских фильмах политика есть в каждом 3 фильме, то в том что снимает РФ, в каждом фильме есть политика, и не то что политика, а прям пропаганда, причём адская, дикая, бешеная, пропаганда того, что Россия самая великая держава мира, а остальные ей завидуют, и хотят уничтожить, хотя если посмотреть европейские, азиатские телеканалы, почитать зарубежные газеты, посмотреть на то что интересуют политиков других стран, вникнуть в политику всех стран Мира, то будет отчётливо понятно, что всем странам на РФ, по сути насрать. Только не разводите войны по всему миру. Так что давайте без политики, обзорщики, потому что разводить потом здесь адский срачь из деванных полит-экспертов - это бесполезная хрень. а так обзоры у тебя классные
Дмитрий Беседин
10.12.2019 21:44:42
этот оуэнс вроде как еще и пастор
Софья Ремер
21.01.2020 01:08:24
Мне нравиться чернокожая девушка с узкими глазами которая защищала шоколадки в магазине, она весь фильм с таким лицом как будто он сейчас всех выебет без гондона
Вадим Герасимов
27.07.2019 23:01:16
Я даже не знал что 3я часть есть... Ещё и 4я будет.
Ксения Бегунова
30.07.2019 12:38:51
Или ведьма (тихая)
Ельник
28.07.2019 09:06:54
Осуждаю,ничего не одобряю))))) XD
Sylar
01.08.2019 05:14:31
Чет давно видосов от Вудмарка нет...
Даниил
16.08.2019 19:30:14
Пока это лучшая часть была из трёх, даже несмотря на политоту
HardcoreFAN
27.07.2019 23:07:55
Вот ты , Кэп , тайну-то раскрыл,про то,как специально сокращают население...
Great tea lover
05.10.2019 15:32:31
15:23 MTF прилетел
Katana Zero
28.07.2019 13:51:10
Я хотел посмотреть обзор, а мне подсунули вонючую политическую агитку
Arina Shevchenko
11.09.2019 18:08:32
11 сентября.
Никита Мусатов
01.08.2019 02:05:18
Левацкая хрень. Промывают, сволочи, мозги людям.
Propaganda Daily
06.05.2020 19:18:53
Кто вспомнил эту агитку в 2020-м?)Скоро ведь очередные выборы - ждём больше треша!
WABUU
28.07.2019 09:47:24
в топ
Taran Killbasa
22.01.2020 15:37:11
фильм паразитирует на роли личности. Хотя всем адекватным очевидно, что политические силы не стоят за одним человеком.
Амир Залалетдинов
02.08.2019 08:51:44
Ля, дядя а шо за музыка в интро?
Nyc King
28.07.2019 00:25:04
Пожалуйста, быстрее я хочу разборки с Тимати
Кейт Арчер
28.07.2019 19:48:21
7:17-7:33 а ты шаришь в политических манипуляциях и провокациях. прям как будто сам 100 раз такое устраивал. фу.
This is Nerf
02.08.2019 23:08:30
Чувак,сделай обзор на "Сама дура"
Анастасия Рыль
29.07.2019 00:34:28
Сделай обзор на сериалы след и рая знает все, и Рихтер .Залайкайте чтобы он увидел
Никита Кашинский
29.07.2019 10:40:35
Ах да я и забыл что есть четвертая
pydroVOZ
28.07.2019 22:09:52
видел только кусок 1ой части, не заинтересовало... в этом году вышел 1 сехон сериала "судная ночь", хватило на пилот и половину 2ой серии... Скажу Вуд, ты сериал тоже будешь обозревать?)
Sandra Dita
30.07.2019 13:36:56
всмысле следующая часть? есть ещё фильм? как оно окупилось вообще?
Олександр Вітолін
02.08.2019 17:25:11
Есть ещё мини-сериал "Судная-ночь" или это и есть "следующая часть, которая - самое дно"?
Елена Ткаченко
08.08.2019 23:06:15
Обажаю фильм Области тьмы,но с ним что то ни так. Сделай обзор на этот фильм.
Jackson 60
28.07.2019 02:22:19
Блин, я думал там от силы один фильм! Удивился, что есть вторая часть... третья... пздц а еще и четвертая есть. да сколько они их там наплодили) Неужели это кто то смотрит, неужели это как то окупается...
Tvoy Kukold
03.09.2019 17:32:04
Я с ума сошёл, у меня челка стала медленней рости
Ray Kay
28.07.2019 23:58:14
А мне нравятся фильмы с политическим контекстом, но это уже конкретно дело вкуса
Роман Пронин
06.08.2019 19:52:23
Это же Джулия из Остаться в живых (Lost)
Big Lebowski
29.07.2019 12:27:25
- кто сможет пережить эту ночь?- ДА НИКТО! обосрался-посмеялся
Vasiliy NeFrUm
29.07.2019 10:09:44
9:25 Ну не скажи, ему то самому девчачьи яйца явно нравятся, уже один почитатель
Nikoslav
28.07.2019 13:33:27
ПОЗАКРЫВАЛЫ ПЫЗДАКЫ
Мурад Мурадов
15.08.2019 15:27:36
То есть фильм, по большей части "плохой" из за политики и аналогиии с реальным миром? А с каких пор фильмы где есть хоть какая ни-будь алюзия на происходящие в реальной жизни, стали плохоми? Вы еще скажите что фильмы на реальный событиях плохие))) Фильмы про войну плохие, там немцев с японцами показывают плохими, это же агитка)) Кто вас вообще застовляет такое смотреть?)) Обзор такое себе, по сути обычное мнение, с таким же успехом можно было просто сказать что фильм не понравился..
Саша Мур
28.07.2019 08:55:09
Прям марафон одной серии :)
Freestyle
03.08.2019 11:29:19
Го обзор на Солнцестояние?
Ртищева Наташа
28.07.2019 14:45:05
Сбросимся малышу на шоколадку????
Андрей Жуков
12.02.2020 14:10:36
лол, как много нацистов делает на шее тату свастонов?
K I B O R G
15.01.2020 16:56:17
2:30 тему базарит, я реально сру.
笑デニス
29.07.2019 12:13:47
Даёшь новый выпуск бульварного чтива!
Ксения Бегунова
30.07.2019 12:38:02
Давай на капитанша
Rexicsar Xics
05.08.2019 19:12:21
НА ВЕРТОЛЕТЕ БЛЯТЬ!!!
Влас Черепан
29.07.2019 16:26:16
Го обзор на сериал спецназ
fuckingtoxxxicbitch
14.09.2019 19:05:47
А мне нравится судная ночь , но не как ужас а как какой то боевик с элементами хоррора и интересной задумкой , атмосфера тащит
Woodmark
26.07.2019 19:08:46
Кто хочет послушать подкасты на разные темы, заглядывайте в группу вк - vk.com/woodmarkpodcasts
Динара Гайнуллина
05.08.2019 11:32:38
Давай на сериал "Толя робот"
HardcoreFAN
27.07.2019 23:02:55
Как бы хер с ним,но в правом верхнем углу ссылок нет...
степа александров
31.07.2019 01:10:58
это настолько хуевый фильм, что я чуть обзору дизлайк не поставил
Wolf Enstein
28.07.2019 14:41:38
Что? У этого дерьмища существует ещё и 4-я часть?!
HardcoreFAN
27.07.2019 23:04:19
А шестой сезон Американской истории ужасов тебя политикой не зацепил?
Amga Radnazhapov
07.08.2019 08:40:40
Сперва фильм смотреть? Или обзор? Как лучше?
s q
28.07.2019 01:41:11
Давай обзор на южный парк!
Bishamon
28.07.2019 16:50:35
Мои соседи за стеной офигевают, ибо я смотрю это и слушаю звук через колонку на полной громкости
Просточеловек Человечный
28.07.2019 09:04:01
Насчёт бабы с яйцами ты не прав, ой как не прав. И уж особенно с большими сиськами!
Anton Perishkin
31.07.2019 17:57:28
Сделай обзор на фильм Олигарх плиз в топ
Артем Евдокимов
22.08.2019 18:44:04
Ребята, где лайки? Что за безобразие?